Дыма без огня не бывает

Дыма без огня не бывает

Дыма без огня не бывает
Дыма без огня не бывает
По всему миру посетители музыкальных магазинов считают своим долгом обязательно сыграть riff из композиции, которая стала флагманом хард рока - “Smoke On The Water”. Hе смотря на кротчайшие сроки записи альбома “Machine Head” 1972г, где представлено это произведение, качество аранжировки, исполнения, музыкального содержания не подлежит сомнению. Дым появляется с первых же тактов композиции.
Riff “Smoke On The Water “- это соль- минорная пентатоника, усиленная квартами .Во 2-ом такте рифа звучат те же ноты, что и в 1-ом, только сдвинуты на слабые доли. Третий и четвертый такты почти повторяют тематический материал первых двух. ( Отметим, что сильная доля в размере 4/4- это каждая первая восьмая четверти). Секрет хитового рифа это три ноты, которые с ходу запоминаются, а ритмическое варьирование мелодии не позволяет скатиться до примитивизма.
Рис.1
Дыма без огня не бывает
По тому же принципу построена масса рифов: “Black Dog “ –Led Zeppelin, ”May be I am Leo” - Deep Purple. В них достаточно развитые пентатонические мелодии, при повторении, сдвинуты относительно сильных долей.
Итак, мы с вами посмотрели, что же скрывает дым, теперь перейдем к огню.
Гармоническая структура на протяжении всего соло неизменна
|G5 | G5 | C5 | G5|
Im Im IVm Im
Как можно заметить, гармония имеет типично блюзовый характер: (T,S),
только в конце соло происходит разрядка от бесконечных повторений
| C5 | C5 | F | F | 
IVm IVm VII VII
Начало соло играется в четвертом боксе соль-минорной пентатоники, строго по ее ступеням. Подтяжки звучат на традиционно-предназначенных для этого нотах 2-ой струны.
Рис.2
Дыма без огня не бывает
С5 в третьем такте обыгрывается до-дорийским минором. Следует отметить, что до-дорийский соответствует позиционно си-бимоль мажорной гамме. Не стоит учить весь ряд ладов, нужно только точно знать, какие лады строятся на ступенях мажорной гаммы. Проще говоря, если сыграть гамму си-бемоль мажор от 2-ой ступени, то есть от ноты до, то получим до дорийский минор, от 3-ей ступени - ноты ре, то получим ре-фригийский минор. Вариант табулатуры приведенный в четвертом такте может отличаться от других источников, но он мне кажется наиболее изящным. Обратите внимание на исполнение триоли со скольжением в 4-ом такте.
В седьмом такте на С5 звучит смешанный лад до-дорийский и до-минорная блюзовая пентатоника, причем последняя указывает на то, что С5 следует рассматривать не как четвертую ступень соль-минора, а как отдельную тональность. После блюзовых нот звучит до- дорийский который можно представить одновременно как соль-минор натуральный. Это простейший пример так называемого предъема. Прием джазовой практики, когда еще не взятый аккорд уже начинает обыгрываться. В джазовых импровизациях такие приемы звучат более насыщенно в связи со сложными гармониями. В данном случае я пытаюсь просто сказать - что существует такой способ обыгрывания гармоний. С точки зрения технологии, фраза звучит в двух позициях, начинается в восьмой и заканчивается в седьмой. Стоит придерживаться аппликатуры, которая указана в нотах.
Рис.3
Дыма без огня не бывает
В следующих тактах G5 обыгрывается соль-минором натуральным, причем этот лад исполняется ломано. В результате мы попадаем в открытую позицию.
Рис.4
Дыма без огня не бывает
С5 в 11-ом такте обыгрывается соль-минорной блюзовой пентатоникой в первом боксе плюс шестая ступень (нота ми). Ми-это мажорная терция для С5-еще одно подтверждение блюзового характера соло. В данном случае С5 необходимо рассматривать, как четвертую ступень тональности соль-минор (субдоминанту S).
Рис.5
Дыма без огня не бывает
С точки зрения технологии исполнения в этой фразе присутствует нестандартная подтяжка на второй струне. Удобнее было бы ее взять третьим пальцем, исполнять подтяжку надо достаточно интеллигентно, не акцентируя и не зависая на ней. В этой фразе мы имеем дело с ровными шестнадцатыми нотами.
В 13-м и 14-м тактах мы можем наблюдать, как при помощи скольжений соединяются два бокса соль-минорной пентатоники: первый и второй.
В 10-й позиции звучит вертушка, состоящая из трех фраз. Первые две одинаковы, а третья новый нотный материал. Как правило, студенты играют все вертушки одинаково, по-видимому, сыграв первую, по аналогии играют и остальные. В 15-м такте следует внимательно отнестись к тексту, обратите внимание на полиметр. Вертушки звучат в рамках до-минорной пентатоники первого бокса. Затем играем по первой струне отрезок до-минор натурального лада пальцами, указанными в нотах (конец 16-го, начало 17-го тактов). После этого звучит мощная подтяжка ноты фа в соль. Я рекомендовал бы играть ее на 2-й струне 18-го лада, а не на 1-й струне 12-го, т.к. есть время переместить руку в верхнюю позицию грифа, да и подтяжка на второй струне будет исполняться легче.
Рис.6
Дыма без огня не бывает
Последняя фраза замечательна тем, что подтяжку берем тремя пальцами (20-й такт). Расположим их соответственно, на 3-м , 4-м и 5-м ладах 3-й струны не опуская ее мизинцем, берем ноту фа (2-я струна, 6-й лад). Только после этого играем 3-ю струну и опускаем ее в исходное положение. Фраза звучит в рамках соль-минорной пентатоники(1-й бокс).
Заканчивается соло мощной подтяжкой (2-я струна ,13-й лад). Ноты играются сначала как ровные восьмые, а затем как триоли, подтяжка постепенно опускается. В это время во 2-ой гитарной партии как логичное завершение, начинает звучать основной риф. 
В заключении я бы отметил, что мелодичное соло всегда с легкостью анализируется и в данном случае уверен, что mr. Blackmore не задумывался что? где? и как, а просто прекрасно исполнил его. Участники группы Deep Purple сочинили и исполнили замечательную музыку, которая на протяжении уже десятка лет служит эталоном для музыкантов всего мира.
Дыма без огня не бывает
Smoke - минус
Smoke - соло, медленное исполнение

По всему миру посетители музыкальных магазинов считают своим долгом обязательно сыграть riff из композиции, которая стала флагманом хард рока - “Smoke On The Water”. Hе смотря на кротчайшие сроки записи альбома “Machine Head” 1972г, где представлено это произведение, качество аранжировки, исполнения, музыкального содержания не подлежит сомнению. Дым появляется с первых же тактов композиции.
Riff “Smoke On The Water “- это соль- минорная пентатоника, усиленная квартами .Во 2-ом такте рифа звучат те же ноты, что и в 1-ом, только сдвинуты на слабые доли. Третий и четвертый такты почти повторяют тематический материал первых двух. ( Отметим, что сильная доля в размере 4/4- это каждая первая восьмая четверти). Секрет хитового рифа это три ноты, которые с ходу запоминаются, а ритмическое варьирование мелодии не позволяет скатиться до примитивизма.

Дыма без огня не бывает
По тому же принципу построена масса рифов: “Black Dog “ –Led Zeppelin, ”May be I am Leo” - Deep Purple. В них достаточно развитые пентатонические мелодии, при повторении, сдвинуты относительно сильных долей.Итак, мы с вами посмотрели, что же скрывает дым, теперь перейдем к огню.
Гармоническая структура на протяжении всего соло неизменна|G5 | G5 | C5 | G5|Im Im IVm ImКак можно заметить, гармония имеет типично блюзовый характер: (T,S),только в конце соло происходит разрядка от бесконечных повторений| C5 | C5 | F | F | IVm IVm VII VIIНачало соло играется в четвертом боксе соль-минорной пентатоники, строго по ее ступеням. Подтяжки звучат на традиционно-предназначенных для этого нотах 2-ой струны.

Дыма без огня не бывает
С5 в третьем такте обыгрывается до-дорийским минором. Следует отметить, что до-дорийский соответствует позиционно си-бимоль мажорной гамме. Не стоит учить весь ряд ладов, нужно только точно знать, какие лады строятся на ступенях мажорной гаммы. Проще говоря, если сыграть гамму си-бемоль мажор от 2-ой ступени, то есть от ноты до, то получим до дорийский минор, от 3-ей ступени - ноты ре, то получим ре-фригийский минор. Вариант табулатуры приведенный в четвертом такте может отличаться от других источников, но он мне кажется наиболее изящным. Обратите внимание на исполнение триоли со скольжением в 4-ом такте.
В седьмом такте на С5 звучит смешанный лад до-дорийский и до-минорная блюзовая пентатоника, причем последняя указывает на то, что С5 следует рассматривать не как четвертую ступень соль-минора, а как отдельную тональность. После блюзовых нот звучит до- дорийский который можно представить одновременно как соль-минор натуральный. Это простейший пример так называемого предъема. Прием джазовой практики, когда еще не взятый аккорд уже начинает обыгрываться. В джазовых импровизациях такие приемы звучат более насыщенно в связи со сложными гармониями. В данном случае я пытаюсь просто сказать - что существует такой способ обыгрывания гармоний. С точки зрения технологии, фраза звучит в двух позициях, начинается в восьмой и заканчивается в седьмой. Стоит придерживаться аппликатуры, которая указана в нотах.

Дыма без огня не бывает
В следующих тактах G5 обыгрывается соль-минором натуральным, причем этот лад исполняется ломано. В результате мы попадаем в открытую позицию.

Дыма без огня не бывает

С5 в 11-ом такте обыгрывается соль-минорной блюзовой пентатоникой в первом боксе плюс шестая ступень (нота ми). Ми-это мажорная терция для С5-еще одно подтверждение блюзового характера соло. В данном случае С5 необходимо рассматривать, как четвертую ступень тональности соль-минор (субдоминанту S).

Дыма без огня не бывает
С точки зрения технологии исполнения в этой фразе присутствует нестандартная подтяжка на второй струне. Удобнее было бы ее взять третьим пальцем, исполнять подтяжку надо достаточно интеллигентно, не акцентируя и не зависая на ней. В этой фразе мы имеем дело с ровными шестнадцатыми нотами.В 13-м и 14-м тактах мы можем наблюдать, как при помощи скольжений соединяются два бокса соль-минорной пентатоники: первый и второй.В 10-й позиции звучит вертушка, состоящая из трех фраз. Первые две одинаковы, а третья новый нотный материал. Как правило, студенты играют все вертушки одинаково, по-видимому, сыграв первую, по аналогии играют и остальные. В 15-м такте следует внимательно отнестись к тексту, обратите внимание на полиметр. Вертушки звучат в рамках до-минорной пентатоники первого бокса. Затем играем по первой струне отрезок до-минор натурального лада пальцами, указанными в нотах (конец 16-го, начало 17-го тактов). После этого звучит мощная подтяжка ноты фа в соль. Я рекомендовал бы играть ее на 2-й струне 18-го лада, а не на 1-й струне 12-го, т.к. есть время переместить руку в верхнюю позицию грифа, да и подтяжка на второй струне будет исполняться легче.

Дыма без огня не бывает
Последняя фраза замечательна тем, что подтяжку берем тремя пальцами (20-й такт). Расположим их соответственно, на 3-м , 4-м и 5-м ладах 3-й струны не опуская ее мизинцем, берем ноту фа (2-я струна, 6-й лад). Только после этого играем 3-ю струну и опускаем ее в исходное положение. Фраза звучит в рамках соль-минорной пентатоники(1-й бокс).Заканчивается соло мощной подтяжкой (2-я струна ,13-й лад). Ноты играются сначала как ровные восьмые, а затем как триоли, подтяжка постепенно опускается. В это время во 2-ой гитарной партии как логичное завершение, начинает звучать основной риф. В заключении я бы отметил, что мелодичное соло всегда с легкостью анализируется и в данном случае уверен, что mr. Blackmore не задумывался что? где? и как, а просто прекрасно исполнил его. Участники группы Deep Purple сочинили и исполнили замечательную музыку, которая на протяжении уже десятка лет служит эталоном для музыкантов всего мира.
Дыма без огня не бывает


Smoke - минус
Smoke - соло, медленное исполнение

Оцени публикацию:
  • 1,5
Оценили человек: 1
  •  

Комментарии посетителей:
  • круто))) хорошая отмазка)))

    ---

    секс рассказы училка пришла комне домой и <a href=http://porno-incest.ru/incest/4461-1-yy-seks-s-materyu.html>cеkc pаckазы инц</a>
    03 апреля 2017, 16:31 коммент полезен : 0 # Jordanned (гость)
  • Attention Required! | Cloudflare
    <a href=http://dmitrievmusic.ru/system/redirect?to=http://acheterdufrance.com/>More info!</a>
    08 июня 2017, 18:58 коммент полезен : 0 # Dannynom
  • 301 Moved Permanently
    <a href=https://www.viagrapascherfr.com/>Show more!..</a>
    28 июня 2017, 11:59 коммент полезен : 0 # Timothyhom
  • First things first, you'll want to set a limited target date when ever you'll completely quit, including two or three weeks from now.  Thus, if the muscles inside the penile area are relaxed, more blood will enter the penis and a harder erection will occur.
    24 августа 2017, 04:02 коммент полезен : 0 # Acicisytat
  • А есть другой выход?

    ---

    порно рассказы кузина или <a href=http://dmitrievmusic.ru/system/redirect?to=http://porno-incest.ru/incest/4805-porno-rasskaz--laquo11-letniy-otprysk-s-druzyami-trakhnuli-menya-butylkoy-ot-shampanskogo.html>секс рассказы меня сын с другом трахнули</a>
    24 сентября 2017, 07:04 коммент полезен : 0 # Timothyadvam

Предложения и пожелания:
Ваше имя: Ваш E-mail:
Введите изображенные цифры:
Captcha

Главная

Новости (9)

Группа Обряд

Уроки (2)

Видео Уроки (6)

Видео (10)

Лауреаты (4)

Статьи (3)



Похожие статьи:

При полном или частичном использовании материалов данного сайта, ссылка на сайт "dmitrievmusic.ru" обязательна как на источник информации.
Автоматический импорт материалов и информации с сайта запрещен.
Copyrights 2017 dmitrievmusic.ru ©

Главная » Статьи » MusicBox »
Здравствуйте, Гость | Войти | Регистрация | Статистика | Карта сайта